ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ МОЛОДЫМ УЧИТЕЛЕМ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ?
Молодые педагоги начальной школы находятся в начале своей профессиональной деятельности, но уже достигли уважения в педагогическом и детско-родительском коллективе.
Пашкова Вероника Сергеевна учит учеников 3 "Ж" класса трудиться. Не ищет легкого пути в обучении, использует современные технологии и знает, как важно поддержать, ободрить, быть рядом с учеником в трудной ситуации
У Ольги Васильевны Бычковой в этом году ПЕРВЫЙ РАЗ ПЕРВЫЙ КЛАСС. Учительница всегда входит в 1 "Г" класс с улыбкой, при встрече заглянет каждому ученику в глаза, узнает его настроение и обязательно поддержит, если ему грустно.
Юракова Валерия Олеговна - классный руководитель 3 "Д" класса. Несет детям добрую энергию и всегда помнит, что "ученик - это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который надобно зажечь".
Ховатова Камилла Максимовна за очень короткий срок смогла стать другом и наставником ученикам 4 "В" класса. Камилла Максимовна формирует в учениках личность открытую, всесторонне развитую, увлеченную, способную творить.
Смирнова Валентина Андреевна, классный руководитель 3 "Г" класса, умеет определить "планку" трудности и чётко понимает, что она не должна быть завышенной или заниженной.
Бурая Анастасия Алексеевна всегда помнит о том, что ученикам 2 "Г" класса должно быть интересно на уроке. Только когда интересно, ребенок становится внимательным.
"Ожидания от работы в школе не равны реальности, всё намного интереснее" - так считают наши молодые педагоги.
Продуманные действия администрации школы, хорошо спланированная система наставничества для начинающих учителей
помогает быстро влиться в новый коллектив и успешно работать с учениками и их родителями.